запчасти тойота                                 аксессуары тойота                                 ходовые запчасти тойота                                 масла и жидкости тойота

 

Тойота Венза

В России начались официальные продажи новой Toyota Venza - инновационного кроссовера от японского автогиганта. Хотя в данном автомобиле, изначально создававшегося для продаж на американском рынке отыщется немало разработок инженеров из США. Проектировалась новая Toyota Venza специалистами из Мичигана, пусть даже и работающими в «Техническом центре Toyota». Да и производится она там же, пусть и в другом штате – Кентукки, на том же заводе, откуда родом Toyota Avalon. Причем для американского покупателя, разбалованного всеми мыслимыми автомобильными и дорожными сервисами, Toyota Venza выпускают там без запасного колеса и даже без проушин для буксировки. Грег Бернас, отвечающий за производство Toyota Venza в Америке, объясняет это тем, что данные детали сегодня практически не используются в автомобиле, лишь отнимая у него полезное место. К чему запаска, если есть гель для временного восстановления покрышки. И буксировать заглохший автомобиль также ни к чему, если можно вызвать эвакуатор.

Но то за океаном. В России Toyota Venza будет продаваться со всеми приличествующими ему запчастями. Ведь на наших дорогах без запаски, в отличие от США не обойтись никак. И эвакуатор не всегда заберется туда, где вдруг может потребоваться помощь в перемещении автомобиля, по каким-либо причинам не могущего самостоятельно продолжать движение. Так что и с буксировочными точками доступа в российской версии все будет нормально. Ведь на дороге случается всякое.

Впрочем, инженеры и разработчики Toyota Venza сделали все от них зависящее, чтобы ни с машиной, ни тем более с ее пассажирами не случилось ничего, кроме приятного. Ведь рестайлинговая версия Toyota Venza позиционируется прежде всего как семейный кроссовер, отлично подходящий для поездок как по городу, так и в загородную местность – на дачу, пикник и т.п. Впрочем, с тем же успехом Venza может эксплуатироваться и как бизнес-автомобиль, чему вполне отвечает оснащенность данного кроссовера.

Toyota Venza занимает некое собственное место в нише между седаном, универсалом и внедорожником, сохраняя при этом отличительные черты и индивидуальность стиля Toyota. И действительно, обновленный вариант Toyota Venza являет собой довольно удачную конструкцию из нескольких разных моделей Toyota. Шасси в новом автомобиле создано на базе Toyota Camry, кузов являет собой развитие концептуальной модели Mark X ZiO, а мощная линейка двигателей взята у большого кроссовера Toyota Highlander. Ближайший конкурент Toyota Venza на российском рынке – недавно появившийся в официальной продаже другой японец - Honda Crosstour.

Три комплектации автомобиля с выбором различных дополнительных пакетов открывают покупателям самый широкий выбор отличных предложений от японского производителя. Уже в базовой комплектации автомобиль получил обновление внешности кузова. Изменилась решетка радиатора и передний бампер автомобиля, добавились светодиодные секции в фарах головного света, поменялся дизайн задних фонарей, а во внешних зеркалах заднего вида появились повторители поворотов. Стало возможным выбрать также новые цвета кузова. Тoyota Venza поставляется на российский рынок с 19-дюймовыми колесами, автоматизированными передними фарами и стеклоочистителем с противообледенительным устройством.

Базовая комплектация Тoyota Venza предоставляет водителю доступ в салон без ключа, ставшие привычными на моделях этого устройства круиз-контроля и 2-зонный контроль климата, Система Bluetooth позволяет подключать к бортовой электронике смартфоны. Имеется и и аудиосвязь. Сенсорная аудиосисистема с CD-плеером имеет вспомогательный аудиоразъем и вдобавок оборудована аудиоинтерфейсом iPod/USB. Экран бортового компьютера не слишком велик, но вполне удовлетворяет всем требованиям. Салон Toyota Venza просторный, в нем достаточно места для рослых пассажиров, а также немало удобных и вместительных бардачков и ниш для мелких предметов.

В качестве силового агрегата для базовой версии предлагается бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1AR-FE, объемом 2,7 л. и мощностью в 182 л.с. Этой мощности вполне достаточно, чтобы автомобиль, даже с базовым вариантом двигателя смог тащить прицеп с полным весов в полторы тонны – конечно при условии приобретения такого полезного аксессуара, как фаркоп. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП. Привод в базовой версии идет только на передние колеса. Но в более дорогих модификациях присутствует и полный привод. Средний расход топлива – порядка 12 литров 95-го бензина, что вполне приемлемо для данного класса автомобиля. Объем багажника чуть-чуть не дотягивает до полноценного кубометра – 975 л. что позволяет перевозить весьма объемистую поклажу – особенно если уложить спинки задних сидений в горизонтальное положение.

Комплектация Venza LE, включающая в себя Комфорт пакет, добавляет к базовой модели еще несколько полезных аксессуаров – таких как подножки и камера заднего вида. А доплатив еще немного за Привилегированный пакет, можно получить автомобиль с панорамным люком и бортовую смартфон-систему Toyota Entune.

Сиденье водителя может устанавливаться в восьми различных положениях, а задние сидения можно превратить в удобный диван, придав им полулежачее положение. Также в базовой комплектации присутствует телескопический руль и зеркало заднего вида, способное к автоматическому затемнению, Противосолнечные шторки на окнах ослабят жар палящего летнего солнца, создавая в салоне уют. В следующей комплектации Elegance Plus AWD (XLE), уже упомянутый Комфорт пакет присутствует как необходимое дополнение к перечисленным аксессуарам Toyota Venza. Также добавлена опция запуска двигателя без ключа. Имеется подогрев передних сидений, инновационное устройство связи Entune из Привилегированного пакета, а вместе с ним - спутниковое и HD радио с iTunes. Кожаный салон также порадует покупателя своей элегантностью

В самой дорогой Премиум-комплектации Тoyota Venza Prestige AWD (XLE) на автомобиле вы найдете панорамный люк в крыше, сенсорный интерфейс с большим многофункциональным экраном, а также современную навигационную систему и мощный аудиоцентр JBL, укомплектованный целыми 13 динамиками, которые превратят автомобиль в настоящий концертный зал на колесах.

Двигатели, установленные на комплектациях Elegance Plus и Prestige – 6-цилиндровые V6 2GR-FE, объемом 3,5 л. и мощностью в 268 л.с. Привод здесь – уже полный, позволяющий при пробуксовке автоматически подключать к трансмиссии задние колеса – как это сделано, например, на RAV4. Это позволит водителю чувствовать себя уверенно на скользких и заснеженных дорогах. А дорожный просвет в 205 мм. также будет полезен для хорошей проходимости автомобиля.

В общем и целом у Toyota получился достаточно интересный образец семейного автомобиля, который, если учесть все дополнительные аксессуары, устанавливаемые даже на базовой комплектации можно отнести в категорию машин несколько выше, чем средний класс – хотя и не дотягивающего до люкса. Но ведь на люксовые автомобили – совсем другие расценки. Здесь же мы видим неплохой образец удобного, безопасного и комфортабельного малого семейного внедорожника – то, что надо и для активного отдыха и просто для жизни.

Стартовая цена Toyota Venza в базовой комплектации - от 1 570 000 рублей. Комплектация Elegance Plus обойдется покупателям в сумму, начинающуюся от 1 671 000 рублей, а стоимость полной комплектации автомобиля будет начинаться от 1 776 000 рублей.

Просмотров: 9368

Дата: Понедельник, 10 Июня 2013

Поиск

Расширенный поиск

флаг

+7 (495) 989-25-20